Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



Оптимизм и пессимизм –



Это сущий онанизм.



В нашей жизни прав и чист



Только честный РЕАЛИСТ!



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:17 

Страдания ваганта

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Шпарит лето. Тихий домик.
Синий томик –
Это синий томик Перси
Биши Шелли,
Мне б другие – эти перси
Надоели.
Голова от них загнулась
В рог бараний
И томление проснулось
В плоти крайней.
Члены изучать уймусь
Я на тушках,
Анатомией займусь
На пастушках,
Отыщу наверняка,
Всё, что нужно,
Будет нежная рука
Мне послушна.
Будет сладостным язык
Нашей веры,
Мы пройдём любви азы
У Венеры…

А пока не пошалишь…
Со слезами
Жизнь полнее вижу, лишь
Сдам экзамен.


03:34 

Бог и Чёрт

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!
Бог знает - что, а Чёрт знает - как!

03:47 

Философский спор

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!
Первично что: Материя иль Дух? –
Философ юный, размышляя вслух,
Пытался в муках философских грёз
Ответить на коварный сей вопрос.
Но тщетны были все его потуги
И, наконец, решил он: други
Помогут мне найти ответ,
Увидеть истины чистейший свет.
И, если истина в вине,
(Лгут, что она родится в споре)
В кабак лежит дорога мне,
Где всяк философ, коль навеселе,
Готов мне истину открыть
В душевном разговоре.


И вот он в кабаке среди людей,
Изрядно истину познавших,
Чуть пьяных или перебравших,
Постигших тайный смысл вещей.


Поэт:

«Первично что?
Конечно, Дух!
Всё прочее – ничто
В сравненьи с ним,
Всё прах и пух,
В душе лишь мы храним
Всё, что любовью рождено.
Любовь питает всех!
И лишь в отсутствии её
Я вижу тяжкий грех…»


Ловелас:

«Довольно чепуху молоть,
Ты насмотрелся снов.
Какой там Дух? И где любовь?
Материя и плоть! –
Первооснова всех основ.
Лишь в этом высший смысл…
Когда бы с крошкою моей
Провёл ты несколько ночей,
Ты б так не говорил.

Сам Дух святой не так уж свят,
Ведь, коль от Духа, говорят,
Мария зачала Христа,
Душа у Духа нечиста-а-а…»


Священник:

«Побойся Бога, охламон,
Противно слушать мне
Твоих речей блудливый звон.
И хоть не слышит Он!
Тебя в небесной тишине,
Не смей мирскую вонь
Распространять на Божий трон,
Ты святости не тронь!
Не забывай земная вошь,
Чьей милостью живёшь.
Тебя, жену твою,
Горох, что ты жуёшь
Всё создал Бог!!!»


Странник:

«Умерьте пыл, святой отец,
На вас уж нет лица,
Мне говорил один мудрец,
Что спору нет конца
О том, что – жизнь?
И что есть смерть?
А к Истине пути
Видны глазами лишь на треть
И нужно их найти».

(Философу)

«Так что не слушай дураков,
Их бредни режут ухо,
Налей бокалы до краёв
И в этот час досуга
Мы выпьем за союз основ –
Материи и Духа!»

04:48 

Кто мы?

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!
кто мы?

17:45 

Наш духовный онанизм

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!


Оптимизм и пессимизм –



Это сущий онанизм.



В нашей жизни прав и чист



Только честный РЕАЛИСТ!




22:48 

Является ли зачатие в пробирке самым непорочным?

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Является ли зачатие в пробирке самым непорочным?


23:16 

Кто виноват? Что делать?

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Кто виноват? Что делать?

Шесть итальянских ученых и бывший правительственный чиновник предстанут перед судом по обвинению в гибели людей в результате разрушительного землетрясения в 2009 году в Аквиле, сообщает Би-би-си.

Обвинительная сторона настаивает на том, что сейсмологи дали неверный прогноз, что и привело к многочисленным жертвам. Защита настаивает на том, что точно предсказать большое землетрясение даже в сейсмически активной зоне просто невозможно.

На защиту ученых объединилось почти все научное сообщество Италии. Открытое письмо на имя президента Джорджио Наполитано подписали более пяти тысяч ученых.

Семеро обвиняемых изучали данные о множестве подземных толчков, фиксировавшихся в течение нескольких месяцев перед разрушительным землетрясением 6 апреля. По итогам своей работы они выпустили обнадеживающий доклад, в котором, среди прочего, говорилось о невозможности точно предсказать, стоит ли ждать более сильных толчков. Экспертное заключение содержало рекомендации по введению более жестких антисейсмических мер, в частности, в строительстве.

Как передает из Рима корреспондент Би-би-си Дэвид Уилли, в ночь землетрясения, многие люди, послушав объяснение ученых, остались в своих домах и погибли под завалами. Те же, кто решил остаться на улицах, – выжили.

Прокуратура обвиняет семерых сотрудников правительственной группы в халатности, а также в том, что они предоставили приблизительное, обобщенное и бесполезное заключение о рисках сейсмической активности, а также неполную, неточную и противоречивую информацию.

Подсудимым, среди которых известные итальянские геофизики, грозит до 15 лет тюрьмы. Кроме того, против них поданы гражданские иски на сумму, превышающую 30 млн долларов.

Напомним, землетрясение магнитудой 6,3 балла произошло в Аквиле рано утром 6 апреля 2009 года. Землетрясение практически полностью разрушило город и погубило 309 человек.


00:33 

Марина Царь Волкова Солнцеворот славянина

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Марина Царь Волкова Солнцеворот славянина

Сияет силою восход,

Огнём окрасилась равнина,

И новый путь дал новый ход

Солнцевороту славянина.

Сей путь идёт во внутрь души,

Сей путь - к себе, к познанью Рода,

Когда в божественной тиши

Внимает Сущему ПриРОДа,

Когда на сердце тишина,

И раскрываются чертоги,

Вдруг из забвения и сна

Опять встают Родные Боги.

И повергают зло, и мрак,

И ложной веры храм - в руины,

Когда сияет Отчий зрак

В Солнцевороте славянина!


01:15 

Александр ВОЙТОВ Платон о дурной славе философии

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Александр ВОЙТОВ Платон о дурной славе философии

Актуальность и дискредитация философии достигли предела. Ее спасение требует тщательного изучения ее основ - классической философии древних греков.

В диалоге «Тимей» Платон оценивал философию как самый лучший подарок богов людям. Она мыслилась им как главный фактор прогресса общества. Для понимания ее сущности и проблем важно произведение Платона «Государство», особенно пятая -седьмая книги. В нем Платон показывает актуальность философии, ее универсальное значение, дурную ее славу и пути становления.

По Платону, правители государства должны быть философами или овладеть технологией философствования. «Пока в государствах не будут царствовать философы либо так называемые нынешние цари и владыки не станут благородно и основательно философствовать и это не сольется воедино - государственная власть и философия, и пока не будут в обязательном порядке отстранены те люди - а их много, - которые стремятся порознь либо к власти, либо к философии, до тех пор, дорогой Главкон, государствам не избавиться от зол...»

Оценка философии как главной науки требовала выяснения ее сущности и того факта, «кого именно мы называем философами». В связи с этим Платон анализирует способности философа или сущность философской души. Он акцентирует их любознательность ко всем наукам и стремление ко всеобъемлющей мудрости. «Кто охотно готов отведать от всякой науки, кто с радостью идет учиться и в этом отношении ненасытен, того мы вправе будем назвать философом».

Подлинные, действительные философы стремятся к истине на основе мышления как самой мощной из всех способностей. Им присущи памятливость от природы, способность к познанию, великодушие, дружба с истиной, справедливость, мужество, рассудительность и так далее.

Выяснение свойств философской души является основанием для анализа того факта, что таких философов практически нет, господствуют никчемные, притворные и тому подобные философы, фактически ими не являющиеся. В связи с этим он анализирует состояние философии и причины дурной ее славы. «Так, прежде всего ты растолкуй этот образ тому, кто удивляется, почему философы не пользуются в государствах почетом и постарайся убедить его, что гораздо более удивительно было бы, если бы их там почитали».

Платон проводит идею о том, что в бесполезности выдающихся философов повинны не они сами, а те, кто не находит им никакого применения. Эта истина не относится ко всем остальным философам, особенно так называемым профессиональным философам.

Обстоятельные соображения по данному вопросу Платона надо читать по первоисточнику. Но, прежде всего, надо уяснить причину дурной ее славы. «Всего больше и сильнее обязана философия своей дурной славой тем, кто заявляет, что это их дело - заниматься подобными вещами. Упомянутый тобой хулитель философии говорил, что большинство обратившихся к ней - это самые скверные люди, а самые порядочные здесь бесполезны, и я согласился тогда, что ты говорил верно, - разве не так?».

Пустомели никоим образом не могут быть причастны к истинной философии. Только прирожденная склонность к знанию, стремление к истине, способность познания сущности явлений и подобное тому ведут к обладанию философским складом души (природными свойствами подлинных философов). И таких людей очень мало. «Я думаю, всякий согласится с нами, что такой человек, который обладал бы всем, что мы от него требуем для того, чтобы он стал совершенным философом, редко рождается среди людей -только как исключение».

Претендентов на звание философа, которые ими быть не могут, очень много. Их портят их учителя - софисты, а сегодня институциональные философы. Много обыденных людей увлекается философией, но потом они отходят от нее по разным причинам - необходимость пожертвовать ради нее всем остальным, соблазны «богатства и всякого рода обеспеченность».

«Затем надо рассмотреть свойства тех, кто им подражает и берется за их дело, - у таких натур много бывает промахов, так как они не достойны заниматься философией, и это им не под силу; из-за них-то и закрепилась за философией и всеми философами повсюду та слава, о которой ты говоришь».

« - Когда, таким образом, от философии отпадают те люди, которым всего больше надлежит ею заниматься, она остается одинокой и незавершенной, а сами они ведут жизнь и не подобающую, и не истинную. К философии же, раз она осиротела и лишилась тех, кто ей сродни, приступают уже другие лица, вовсе ее недостойные. Они позорят ее и навлекают на нее упрек в том, что как раз и порицают ее, по твоим словам, хулители, говоря, будто с ней имеют дело люди либо ничего не стоящие, либо же в большинстве своем заслуживающие всего самого худшего. - Действительно, так об этом и говорят.

- И правильно говорят. Ведь иные людишки чуть увидят, что область эта опустела, а между тем полна громких имен и показной пышности, тотчас же, словно те, кто, спасаясь от тюрьмы, бежит в святилище, с радостью делают скачок прочь от ремесла к философии - особенно те, что половчее в своем ничтожном дельце. Хотя философия находится в таком положении, однако сравнительно с любым другим мастерством она все же гораздо больше в чести, что и привлекает к ней многих людей, несовершенных по своей природе.. »

«Виновниками нерасположения большинства к философии бывают те посторонние лица, которые шумной ватагой вторгаются куда не следует, поносят людей, проявляя к ним враждебность, и все время позволяют себе личные выпады - иначе говоря, ведут себя совершенно неподобающим для философов образом».

Такие философы не заслуживают называться мудрецами, они-то и порождают дурную славу философии, и они не могут не породить порицание философии «толпой» (народом). Это легко уяснить на основе многих фактов двадцати-пятивековой истории философии. «Толпа» абсолютно права, презирая то, что могут дать ей «философы», являющиеся фактически филодоксами - пустомелями, высказывающими «какие-то фразы, умышленно подогнанные друг к другу».

Несправедливость пренебрежения философией требует нахождения путей ее спасения, преодоления неверного ее применения. Платон показывает в целом как можно это достигнуть. Он отмечает самую актуальную и трудную часть философии - доказательства или, говоря современными понятиями - методологическую ее функцию или диалектическую логику. В связи с этим Платон намечает то, как ею надо заниматься: важно развитие и тела человека, и его возмужание, и развитие его души, и ее должное обучение. Философа надо упражнять во многих науках, наблюдая, способен ли он воспринять самые высокие познания или он их убоится. Только в таком случае душа философа будет стремиться туда, где сияет истина - к умопостигаемому, теоретическому миру. Именно в таком случае философствование не будет восприниматься «мудрением со словами» и будет показано его отличие от чувственного восприятия.

«Напев диалектики» - при помощи самого мышления постигнуть сущность явлений. Теоретическое (умопостигаемое) познание возможно на основе строго фиксированных правил диалектического мышления при ответе на вопрос: «Что это такое?». Нужно подвергать испытанию их способность к диалектике. Платон разъясняет предпосылки диалектического мышления, постепенный ход движения мысли к первоначалу (от сложного к простому), а затем от простого к сложному, как условие понимания сущности. Все это лучше познать с помощью пятого правила для руководства ума Р. Декарта или его объяснения в «Самоучителе мышления».


01:07 

В российской столице открылась выставка работ знаменитого испанского сюрреалиста Саль

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

В российской столице открылась выставка работ знаменитого испанского сюрреалиста Сальвадора Дали, передает www.newsru.com. Экспозиция «Воспоминания о сюрреализме», в рамках которой в Москве впервые представлены более 20 гравюр, будет открыта с 29 октября по 5 ноября.

Организатором выставки выступила галерея InArtis. В экспозиции - ретроспектива позднего творчества Сальвадора Дали. Это его работы с 1971 по 1977 годы, объединенные в три серии: «Воспоминания о сюрреализме», «Мотыльки древности» и «Карты Таро Лайла Стаюрта».

Двенадцать гравюр серии «Воспоминания о сюрреализме» отражают историю становления сюрреализма от дадаизма до философских исканий Дали в 60-х годах. В серии «Мотыльки древности» зрители увидят четыре работы Дали, которые покажут характерную для художника склонность к объединению классической европейской живописи и сюрреализма.

Картины и скульптуры знаменитого художника не раз выставлялись в столице России. Так, 2004 год был объявлен годом Сальвадора Дали, и в честь этого в Европе, США, Австралии и Японии открыты выставки его произведений. Последняя крупная выставка работ мастера была представлена в Москве в ноябре прошлого года.

Одной из самых любопытных зрителям, возможно, покажется серия «Карты Таро Лайла Стюарта». Эти шесть литографий карт Таро создавались художником специального для восьмого фильма о Джеймсе Бонде «Живи и дай умереть». Однако Дали пропустил все возможные сроки сдачи своей работы, и карты для фильма были созданы Фергюсом Холлом.

По словам устроителей, «представленные на выставке гравюры - это своего рода итоговые работы художника, в которых происходит переосмысление эстетики и философии сюрреализма, воспринятого им уже через призму прожитых лет». В рамках выставки также состоится российская премьера короткометражного фильма Дэлани Бишопа «Смерть Сальвадора Дали».


01:13 

Нам Дали раскрыл секрет

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!




Нам Дали раскрыл секрет

– Когда меня обуревают чувства, я превращаюсь в форменного идиота.

– Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Он так глубок, так сложен, что ускользает от обычного логического восприятия.

– Человека надо принимать, как он есть: вместе со всем его дерьмом.

Безумие для меня весьма питательно, а произрастает оно из шутовства.

– Люблю журналистов! Они также способствуют кретинизации населения.

С. Дали

Все художества Дали

Надо видеть издали,

И чем дальше, тем безвредней

Для души картины-бредни,

Что писал как анекдот

ГЕниальный ИДиот.

Для безумной нашей власти

Нету пламеннее страсти,

Чем ГЕНоИДов пиарить,

Их туфтой мозги нам парить,

И уродством их души

Божью искру в нас тушить.

Всех нас учат думать ловко

Вместо головы – головкой,

Поменяв в короткий срок

Лоб на низменный лобок,

На муду сменили думу

(Тьма учёных, нету умных),

Аз на А, чело на член,

Сладкий мёд на горький хрен,

Верх на низ, добро на зло –

Чёрту в кайф, Творцу назло!

А Дали меж тем украдкой

Вдруг поведал правду-матку –

Он из самой бездны ада

Сообщил: – Понять вам надо:

Средь художников давно

Смысл имеет и гавно –

Этот смысл вонюч и ложен,

Но зато глубок и сложен!

Как любой безумный шут

Вытворял я разный блуд,

Зная, что мои картины

Тиражируют кретинов…

Всем в искусстве простецам,

Хитрожопым мудрецам,

Я открою свой секрет –

Никакой тут тайны нет:

Люди! Все мои труды –

Это плод моей муды!


01:00 

Наталия ЛОГИНОВА Диоген Синопский: «Иду искать людей»

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Наталия ЛОГИНОВА Диоген Синопский: «Иду искать людей»

mirovid.profiforum.ru/t84-topic#133

Уроженец Синопы Диоген – древнегреческий философ, родоначальник движения киников. Имя его в истории греческой философии прочно связано с эпатирующим образом жизни и блестящими афоризмами на грани и за гранью дозволенного.

Диоген пришел к философии после неудачных занятий семейным делом. Отец его заведовал казенной меняльной лавкой, а Диоген – чеканным цехом. Родитель попытался привлечь сына к чеканке фальшивых монет, но сомневающийся Диоген отправился в Дельфы, где якобы Апполон устами оракула посоветовал ему «сделать переоценку ценностей». И смышленый отрок внял совету.

Отца посадили, а сын в поисках славы пришел в Афины, ничем не отличаясь по своему обличью от нищих, и застал там еще немало сподвижников Сократа – Платона, Антисфена, Эвклида Мегарянина и других. Вскоре, однако, Диоген проникся презрением ко всем, кроме философа-киника Антисфена. Термин «киник» от древнегреческого «кюникос» – собачий, и в этом смысле философия киников – «собачья философия», теоретик которой Антисфен утверждал, что потребности человека носят животный характер. Хотя с ним Диоген и общался охотно, полагая, что лишь его учение раскрывает истину и может принести пользу людям, нередко и порицал того за недостаточную твердость, называл его боевой трубой – шума от нее много, но сама она себя не слышит. Учитель терпеливо выслушивал упреки, а в отместку сравнивал ученика с оводом, что машет своими крылышками почти бесшумно, но жалит жестоко – острый язык Диогена восхищал его.

После смерти Антисфена Диоген усилил аскетический элемент, присущий уже учителю, и создал своего рода идеал кинической жизни. Полагая, что больше общаться ни с кем не стоит, он переселился в Коринф, видя, что там собирается больше всего народу, что там и гавань есть, и гетер много, потому что лежит он на перекрестке всех дорог Греции. И подобно хорошему врачу, который спешит помочь больным, ему, философу, необходимо находиться именно там, посчитал он, где больше всего встречается людей неразумных, чтобы обнаруживать их неразумие и порицать его, лечить душу безрассудную, невежественную, трусливую, необузданную, жаждущую наслаждений, несвободную, гневливую, недобрую, коварную, то есть во всех отношениях дурную. И молва донесла, что однажды некий «прыгун» заметил Диогену: «Как жаль, Диоген, что ты, с такой закалкой, никогда не участвовал в Олимпийских состязаниях. Наверняка ты был бы первым!» «Зато, – ответствовал тот, – я участвую в состязаниях более важных, чем Олимпийские. Я состязаюсь в борьбе с пороками».

В Коринфе он не снял себе жилья и не поселился ни у кого из гостеприимцев, а обосновался под открытым небом, и изрядно потрескавшаяся от времени большая глиняная бочка-пифос служила ему убежищем и пристанищем. Был он совершенно лыс, хотя и носил длинную бороду, дабы, по его словам, не изменять вида, данного ему природой. Изрядно сутулый, он ходил, опираясь на палку, в верхней части которой был сук, куда Диоген вешал свою котомку странника. Взгляд умных глаз его всегда был исподлобья, отчего казалось, что ко всем он относится с презрением.

Девизом киников можно считать слова Диогена: «Ищу человека». По преданиям, бесконечно повторяя эту фразу, средь бела дня ходил он с зажженным фонарем, поступком этим демонстрируя людям их неверное понимание сущности человеческого разума. Большинство живет иллюзиями, полагал он, понимая под счастьем богатство, славу, удовольствия, и пытался развенчать эти иллюзии. Характерно, но даже математику, физику, музыку, науки вообще считал он бесполезными: «Грамматики изучают бедствия Одиссея и не ведают своих собственных; музыканты ладят струны на лире и не могут сладить с собственным нравом; математики следят за солнцем и луной, а не видят того, что у них под ногами; риторы учат правильно говорить и не учат правильно поступать», а посему человек должен познать только самого себя, свою собственную неповторимую личность. И в этом смысле киники стали продолжателями учения Сократа, до предела развив его идею об иллюзорности обыденного человеческого представления о счастье, о добре и зле. Неспроста Платон называл Диогена «безумствующим Сократом».

«Переоценка ценностей», с которой Диоген вступил на сцену греческой философии, выразилась прежде всего в отказе от традиционных ценностей цивилизации и призыве обратиться к «природе». А человек, утверждал философ, всегда имеет в своем распоряжении средства, чтобы быть счастливым. Счастье же, по Диогену, только в свободе человека, в свободе от большинства потребностей. Средство для достижения этого философ обозначил понятием «аскеза» – усилие, тяжкий труд. И это не просто философское понятие – это образ жизни, основанный на постоянных тренировках тела и духа для того, чтобы быть готовым ко всяким жизненным невзгодам, умение властвовать над собственными желаниями, воспитание в себе презрения к наслаждению и удовольствиям.

Сам философ стал в истории примером мудреца-аскета. Подчеркивая свое отличие от окружающих и выражая им свое презрение, он называл себя «собака Диоген». У него не было никакой собственности. Ячменная лепешка казалась ему вкуснее любого самого изысканного блюда, а проточную воду он пил с большим удовольствием, чем остальные фасосское вино. Диоген смеялся над теми, кто, испытывая жажду, проходил мимо источников и рыскал в поисках вина с Хиоса или Лесбоса. «Эти людишки глупее скота, – замечал он, – любое животное, когда ему захочется пить, не пройдет мимо родника или ручья с чистой водой, а когда испытает голод, не откажется от нежных побегов или травы, способных его насытить».

Для него в любом городе были открыты самые красивые и здоровые жилища – храмы и гимнасии. Но и летом, и зимой он довольствовался единственным плащом, легко перенося ставший для него привычным холод. Ноги его никогда не знали обуви, потому что они не более изнежены, чем его глаза или лицо. А богачи, говорил он, «похожи на новорожденных, которые всегда нуждаются в пеленках. Вот о каких вещах больше всего заботятся люди, вот на что тратят больше всего денег, вот из-за чего разоряются многие города и погибают народы». Диогену же все это казалось не стоящим трудов и расходов. Увидев однажды, как мальчик пил воду из ладони, он выбросил из своей сумы чашку, заметив: «Мальчик превзошел меня простотой жизни». Он выбросил и миску, когда увидел другого мальчика, который, разбив свою плюшку, ел чечевичную похлебку из куска выеденного хлеба. Диоген просил подаяния у статуи, а на вопрос, зачем он это делает, ответил: «чтобы приучить себя к отказам».

При всем том нельзя сказать, что Диоген не заботился о телесном здоровье и о самой жизни, как часто думали иные из глупцов, наблюдая, как он мерзнет, живя под открытым небом, изнывая от жажды. Он, снося все тяготы, был здоровее других и испытывал даже больше удовольствия, греясь на солнышке и вкушая скудную пищу, чем те, «кто всегда сыт и живет под крышей, сидят без дела, не зная, что такое физический труд, с одурманенной от пьянства головой».

Поведение его подчас бывало вызывающим – он стал символом кинического бесстыдства (отсюда слово «цинизм») и распущенности. Строгий обличитель всякой сексуальной невоздержанности (особенно подростковой и женской проституции), сам был известен обывателям как «бесстыдник», склонный к различным непристойным жестам. Прямолинейно воспринимая антитезу «природа-закон», он в своем поучающе-намеренном бесстыдстве иногда доходил до крайности, даже если считать рассказы о нем сильно преувеличенными. Но, опять же, и в этом выказывалось его презрение к нормам и «законам» человеческого существования.

Презрение к славе и власти как наиболее яркому его воплощению отразилось во встрече философа с Александром Македонским. Беседуя с 70-летним Диогеном в Коринфе, в пригородной кипарисовой роще, Александр Македонский сказал, что он, Александр, великий царь, на что старик довольно беззастенчиво, если не прямо нахально, представился: «А я – собака Диоген». На слова же царя: «Проси у меня, чего хочешь!» последовал ответ: «Не засти мне солнца». Что же касается известного высказывания Александра Македонского: «Если бы я не был Александром, то хотел бы стать Диогеном», то в нем не столько признание достоинств знаменитого философа, сколько молодое кокетство будущего властителя мира.

Диоген говорил, что философия подготовила его к любым поворотам судьбы, и более всего ценил в жизни «свободу высказываться». Диоген Лаэртский приводит каталог сочинений Диогена, в котором семь «трагедий для чтения» и четырнадцать диалогов, среди них сочинения: «О любви», «Государство» («Политая»). «Эдит», «Фиест» («Трагедия»).

Основное время Диоген проводил в странствиях по Греции, называя себя гражданином не государства-полиса, а всего космоса – «космополитом» (впоследствии этот термин широко использовали стоики). Он уделял время любому, кто хотел с ним встретиться. Среди учеников Диогена мы видим главным образом людей из низших слоев общества – рабов и бедняков, пришедших к нему издалека, или выходцев из имущих классов, но перешедших на сторону народа. Своим мудрым шутовством и поношением зла философ привлекал не только любопытных, а и верных сторонников, составивших его окружение. Уже в древности учение киников стали называть наиболее короткой дорогой к добродетели.

Для последующих веков Диоген – олицетворение идеального мудреца, безгранично свободного, ни перед кем не пресмыкающегося и умеющего свести свои потребности до такого минимума, чтобы оставаться независимым. Таким рисует Диогена Дидро в «Племяннике Рамо». Своим кумиром Диогена-киника делает и Франсуа Рабле в предисловии к третьей книге «Гаргантюа и Пантагрюэль», прославляя его веселое правдолюбие, озорную независимость, жизнерадостное искание истины, палка которого – вечная угроза всему отжившему.

А что же такое Диоген Синопский для мира нынешнего? Тут, пожалуй, уместна будет одна из притч философа:

– Как-то владелец несметных богатств, – неторопливо начал Диоген, – созвал на пир гостей со всех земель, всех народов и языков, всякого звания, пола и возраста. Будучи щедрым, он выставил перед гостями обильные угощения и каждого оделил тем, что ему всего полезнее. Приглашенные наслаждались и благодарили хозяина. Но вот нашелся среди них один, кому показалось мало того, что назначалось ему, и он стал захватывать то, что назначалось для его соседей, даже не подумав, что отнимает, в том числе у слабых, хворых и даже малых детей. И стал он отнятое хватать и пихать себе в рот до тех пор, пока желудок не извергнул все это обратно!.. Так вот, щедрый владелец богатств – это природа, гости на ее пиру – все люди и народы мира, а алчный – это богатеи, которые отнимают у всех, кто слабее их!..

А на могиле Диогена был воздвигнут мраморный памятник в виде собаки с надписью: «Даже бронза ветшает со временем, но слава твоя, Диоген, вовеки не прейдет, ибо лишь ты сумел убедить смертных, что жизнь сама по себе достаточна, и указать наипростейший путь жизни».


01:03 

— Добрый день. Вы дозвонились в приёмную заместителя администрации по общим вопросам,

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

— Добрый день. Вы дозвонились в приёмную заместителя администрации по общим вопросам, с Вами говорит автоответчик. Оставьте все надежды после звукового сигнала...


01:20 

Игорь Кобзев Падение Перуна Перун (Третья песнь Бояна)

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Игорь Кобзев Падение Перуна Перун (Третья песнь Бояна)

Перун (Третья песнь Бояна)

Стал Боян свои присказки заводить,
Струны строить, лады отлаживать:
- Воеводой слыть - без вина не быть,
Слыть певцом - век по свадьбам хаживать,
Не про то я нонь поведу вам речь,
Как для пира меды заваривать,
А про то, как надо любовь беречь,
Буду сказывать, приговаривать...
Был в далеком царстве волшебный сад,
С алой ягодкой земляникою.
Там златые яблочки на ветвях висят,
Съешь одно - сорок бед размыкает.
Там цветы - из яхонта, янтаря,
Там всечасно пора погожая.
И жила там утренняя Заря,
Дева нежная да пригожая.
Выйдет Зорька в тихий густой лесок,
Вниз под горку шажком спускается,
Расплетает девичий поясок,
В синей речке тайком купается.
А народ спешит подстеречь красу.
Парни, девки, детишки малые
Пьют с цветов серебряную росу
Да поют прибаутки шалые:

Заря-заряница,
Красная девица,
Росой напои,
Красой подари!..

Коли Зорька радостна и ясна
И уста ее улыбаются,
Наступает праздничная весна,
Маки алые распускаются.
А случится Зорьке загоревать,
Слезы жемчугом чистым катятся;
То зерно окатное поклевать
Птица Феникс из тучи явится...

Чуть увидит кто, как идет Заря -
Все от счастья бывают пьяными!..
Вот однажды в карете везли царя,
С воеводами да боярами.
Царь как глянул - так инда разинул рот:
До чего же дева прекрасная!
Придержал карету и сватов шлет:
Дескать, стать царицей согласна ли?
А краса Заря на язык остра:
- Зря ты, царь-государь, дурью маешься.
Я ведь, чай, Перуну - родна сестра!
Что ж ты, глупый, со мной равняешься?
Понял царь: видно, девица не с руки.
Ускакал в свое царство, за море,
Да и помер старый горюн с тоски
На цветном сарацинском мраморе...

Не ждала Заря, что случится с ней,
Что беда постучится в горенку! -
Пролетал по небу крылатый Змей -
Тут как раз и заметил Зореньку.
До лазоревых звезд черный Змей домчал,
Затаился за мглою плотною,
Злой петлей денницу-Зарю связал,
Уволок в свою землю подлую!
За высокую гору унес Дракон
Беззащитную свою пленницу,
Под кащеевым колдовским замком
Заточил во тьму красну девицу.
Нехорошее дело затеял Змей:
Ласки девичьей добивается.
Извелась Заря от тоски своей,
Не росой - слезьми умывается.
А злодей Дракон до чего лукав:
То отцом, то братом прикинется,
Ожидает, что, хитрость не распознав,
В плен сама к нему Зорька кинется.
И горюет Зорька во тьме ночной,
Говорит слова с приговорами:
- Встань, стена холодна, за моей спиной!
Встань, мой брат Перун, перед взорами!

Вот теперь о Перуне начнется сказ.
Для мужей с удалыми душами.
Коли робкий духом сидит меж вас,
Лучше пусть эту песнь не слушает!..
Был Перун суровый, как приговор!
Про него, кто видали, молвили:
Брови - молнии! Молнии мечет взор!
И усы - как две синих молнии!
У Перунова шлема шишак пернат,
Стрелы - долгие, оперенные.
Как по небу мчит - потолки гремят,
Гулким топотом потрясенные.
Огневая, с насечкой, блестит броня,
Стремена горят, словно светочи.
Его видели - сядучи на коня,
Да не видели - полем едучи.
Хоть Перуновы стрелы быстрей орла,
Хоть глаза его зорче ворона,
Да не видит он, где Заря-сестра
Ждет, томится, цепями скована.
Обрядился бог, как простой казак,
Мчит верхом промеж мирных жителей,
Вопрошает встречных: мол, так и так,
Вы Дракона-вора не видели?
Собирался люд на большом дворе,
Толковали про все, что знается:
Мол, живет Дракон на Туман-горе,
Змей Горынычем прозывается.
Старый дед Всевед, целый воз ума,
Подсказал казаку тропки горные,
У конька вороного кузнец Кузьма
Подточил подковки узорные.
А красавица Дарьюшка, вешний цвет,
Подарила косу свою русую,
Чтобы мог казак не бояться бед,
Проходя зыбуном-чарусою.
Лишь один в народе купец-скупец
Подмогнуть не явил желания,
Все сидел, кисель уплетал, подлец,
Да твердил: «Моя хата - крайняя!»
Все чернее ночь.
Все грознее гул.
То ли молнии вьются искрами,
То ли огненной плетью казак Перун
Воронка подгоняет быстрого...
Вот затрясся бор. Налетел Дракон,
Свет заметил крылами тяжелыми.
Заклубился тучей над казаком,
Полыхнул из пасти злым полымем.
На четыре стороны жжет огнем,
Гневом пыхает, злобой пялится.
Не достать копьем, не стоптать конем,
Не огреть богатырской палицей!
Вскинул лук Перун с каленой стрелой,
Исполчился под черной тучею:
- Аль не видишь, Змей, за твоей спиной
Уже смерть висит неминучая? -
Оглянулся враг, а казак с седла
Гвазданул его, как воробышка!
Прямо в самое сердце впилась стрела!
Аж по самое влезла перышко!
- Вот и вправду, Змей, твоя смерть пришла!
Чай, недаром Русь в мире славится:
Хоть какая сила нагрянет, зла,
Русский воин со всеми справится! -

Взял тут витязь Дарьюшкину косу,
Зацепил за елово деревце,
Да полез в пещеру. А там, внизу,
В подземелье лучина светится.
Промеж черных скал пролегла тропа.
По краям тропы копья с пиками,
Человечьи мертвые черепа,
Как орехи, на них натыканы.
Колдовской паутиной опутан лаз.
Клубы дыма по небу тащутся.
И двенадцать ярых собачьих глаз
На пришельца из тьмы таращутся.

Порубил Перун трехголовых псов,
Снял со входа печать заклятую,
Отомкнул тринадцать тугих замков -
И вошел в темницу проклятую!..
Испугалась Зоренька! - Подлый Змей,
Ты пошто моим братом рядишься?
Ты Перуном прикидываться не смей,
Все одно ты со мной не сладишься!
Отвечал Перун: - Не крушись, сестра,
Я твой брат родной, ясна Зорюшка.
Нынче смертная Змею пришла пора,
Отлилось ему твое горюшко! -

Так и встретились милые брат с сестрой.
Сразу кончились ночи черные.
И все ярче, яростней над землей
Рдели сполохи золоченые!
А когда обратно Перун скакал
Под победным рассветным заревом,
Конь четыре подковки пораскидал:
Щедрым счастьем людей одаривал.
Подобрал подковку тот дед Всевед,
Подобрал Кузьма, руки дельные,
Подобрала Дарьюшка, вешний цвет, -
Было счастье всем беспредельное.
А четвертой подковки никто не взял,
Видно, где-то лежит на улице:
Кто найдет-подберет, будь он стар иль мал,
Что захочет - тотчас же сбудется!
На купца ж того был Перун сердит.
Подшутил над ним злую шуточку:
В киселе по горло скупец сидит
И все просит: «Подбавьте чуточку!»
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
От Бояновых колдовских речей
Брови сдвинули добры молодцы.
Запылал огонь в глубине очей,
Будто парни Перуну молятся.
И припомнились витязям злы шатры,
Степи с темными их обычьями:
На вершинах курганов - костры, костры,
Вражьи шлемы с рогами бычьими.
Примерещилось, будто горят стога,
Печенеги кружатся птицами
С ненасытною жаждой: пить кровь врага,
Спать с молодками светлолицыми.
Подступают обры - взять Русь в полон,
Чтобы плетью народ примучивать,
Чтобы белых лебедок, славянских жен,
В свои арбы впрягать скрипучие!
Озорны, лихи у славян враги!
Вражья конница - что метелица:
Налетит ордой - не видать ни зги,
Пыльной бурей по степи стелется!
Отобьем одних - глядь! - другие мчат.
За хазарами прутся половцы.
Жадно кони ржут, уздени кричат:
«Выходи на рать, добры молодцы!»

Хорошо за чашею круговой
Песни петь, о любви загадывать,
Но еще не закончен старинный бой,
Рано острый меч в ножны вкладывать!
В заревом багрянце сочится кровь,
Окоем сулит непогодину,
Еще грозное время покличет вновь
Постоять за народ, за родину!


01:32 

ПЕДОФИЛЫ ДУХА

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Педофилы духа

Власть правит бал как мудрый дядя,

Ей жизнь Народ-дитя вверяет.

Во всех детей, с любовью глядя,

Власть нрав и разум свой внедряет.

Подумай (если чем), братишка –

Кто худ умом? Кто нравом хилый?

Кто врёт немного? А кто – слишком?

И кто духовно – педофилы?


15:26 

Стоп! Свято! Наталья Веденеева

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Стоп! Свято! Наталья Веденеева

Московский Комсомолец № 25570 от 15 февраля 2011 г.

“МК” выяснил, кого и как в мире и в России причисляют к лику святых

“Santo subito!”, что означает: “Святой немедленно!” — кричали на похоронах Иоанна Павла II в апреле 2005 года его приверженцы, требуя причислить почившего понтифика к лику святых. Признать чудо — дело ответственное, и Ватикан, несмотря на то что очень торопился под напором общественности, справился с ним только спустя пять с лишним лет. Церемония причисления экс-понтифика католической церкви к лику блаженных назначена на 1 мая этого года.

Наша патриархия не в восторге от этой затеи. Cпешка в этом важном деле, по мнению священнослужителей, неуместна.

Корреспондент “МК” решил провести свое исследование вопроса, обратившись к протоиерею и двум независимым друг от друга российским ученым.

Как стать чудотворцем?

Итак, начнем с Папы Римского Иоанна Павла II. Чем прославился этот человек помимо непоколебимой веры в Бога, безмерной доброты и порядочности? Несмотря на все перечисленные достоинства, которые в наши времена тоже пора причислить к разряду чудес, ему нужно было совершить суперчудо, непосильное простому смертному. И Каролю Войтыле это удалось — правда, уже после смерти. Он исцелил от болезни Паркинсона 49-летнюю французскую монахиню Мари Симон-Пьер. Точнее, Мари излечилась после того, как обратилась к усопшему с молитвой.

С 2001 года она была парализована. Со 2 апреля 2005 года, когда упокоился Иоанн Павел II, симптомы болезни Мари с каждым днем усиливались, ухудшалось зрение и общее самочувствие. Несмотря на то что сестры из общины Малых сестер католического материнства молились за нее денно и нощно, ничего не помогало. И лишь тогда, когда они начали просить об этом покойного Иоанна Павла II, Симон-Пьер исцелилась — исчезли боль и даже непроизвольное дрожание конечностей. В неврологии такого не случалось: болезнь Паркинсона считается неизлечимой.

Тем не менее, согласно справедливым правилам католической церкви, простое заявление монахини и одного ее лечащего врача не могло послужить поводом к запуску процесса канонизации Иоанна. Монахиня прошла психологическую и даже графологическую экспертизу (специалисты сравнили ее ровный почерк с тем неразборчивым, что был во время болезни). Наконец, в конце декабря 2010 года состоялся консилиум врачей — все до одного развели руками, так и не найдя естественнонаучного способа лечения болезни Паркинсона. И лишь потом дело перешло к кардиналам и епископам. Они официально признали чудо и запустили процесс беатификации (причисления к лику блаженных). Эту стадию должны предварительно пройти все достойные перед причислением к лику святых. Она предполагает, что человек достиг небес и может считаться блаженным. А почитание его должно быть местным, то есть день блаженного Иоанна Павла II будет отмечаться лишь в некоторых епархиях либо в одной церковной области, к примеру в Польше. И совсем не исключено, что экс-понтифик так и останется всего лишь блаженным, если миру не будет предъявлено свидетельств о других его чудесах, ведь только их совокупность открывает дверь к святости.

Святость — вне времени

А как становятся святыми в России? Как наша церковь относится к причислению к лику святых Иоанна Павла II? Об этом я побеседовала с протоиереем Российской православной автономной церкви Михаилом АРДОВЫМ.

— Папа Римский был действительно достойнейший из священнослужителей: добрый, отзывчивый, справедливый, — говорит Михаил Викторович. — Однако я категорически против его канонизации, потому как отношусь к православной церкви. У нас есть свои святые, которых мы должны признавать и почитать.

— А какова процедура причисления наших достойнейших к лику святых?

— У нас нет строго оговоренного времени, после которого возможна канонизация (в отличие от католиков, у которых этот процесс начинаться не раньше чем через 5 лет после смерти претендента). Просто после смерти люди должны засвидетельствовать его чудеса. Одного, как в случае с Иоанном Павлом II, — мало. Случаев чудесных исцелений больных, иных необъяснимых явлений, связанных с его именем, должно быть гораздо больше. Ну а после этого собирается специальная комиссия Священного Синода, которая и решает, причислять почившего к лику святых или нет.

Вот, к примеру, как получилось с Серафимом Саровским, который умер в 1833 году, а святым его сделали только через 70 с лишним лет — в 1904 году, по настоянию императора. Правда, сам Серафим всегда объяснял людям, что это не он, а Бог исцеляет их через его молитвы.

— Почему же так долго его не возводили на “пьедестал”?

— А зачем спешить? У нас, православных, с этим делом торопиться не принято. Святым, если они действительно таковыми являются, от этого ни холодно ни жарко — они находятся в другом измерении, и поэтому никакая конкуренция и время над ними не властны. Ну а для нас, смертных, будет лучше, если наши заступники будут действительно святыми, что подтвердится не разовыми чудесами, которые можно отнести к разряду случайностей, а десятками, а то и сотнями.

— Как по-вашему, есть ли сейчас в России свой претендент на канонизацию?

— Думаю, что нет и уже не будет.

— Почему?

— Потому что мы доживаем последние постхристианские времена. Количество истинно верующих сокращается, во всем мире православных христиан — тех, кто ходит в церковь и ежедневно возносит молитвы Господу, — осталось всего 3 процента. Дальше нас ждет только апокалипсис... Люди, которые верят в целительные силы экстрасенсов и гадалок, обречены.

— Но ведь есть среди них настоящие целители, к примеру Ванга?..

— Я не верю и Ванге: ее история — это какой-то бесовский пиар, она не была настоящей православной.

— Последними, в 2000 году, в России канонизировали царскую семью Романовых. На ваш взгляд, они достойны этого?

— Конечно, у нас они считаются святыми мучениками, убитыми безбожниками.

— А как вы относитесь к призывам причислить к святым Ивана Грозного, Сталина?

— Это совершенно невозможно. Люди, которые призывают к этому, глубоко заблуждаются. Ведь заявленные кандидатуры не совершали чудес, не были мучениками...

— Но в одной из церквей тем не менее появилась недавно икона с изображением Сталина.

— Я знаю, но на ней вождь изображен не святым, а одним из участников сцены из жития местнопочитаемой Матроны Московской, к которой он при жизни якобы обращался за советом.

— Кстати, местнопочитаемые — это как раз то, что у католиков соответствует статусу “блаженный” или “почитаемый в определенной области”?

— Да, видимо, так и есть. В России до революции канонизация не проводилась. А после 90-х, когда церкви дали больше полномочий, появилась местнопочитаемая Матрона Московская, за ней святые Романовы.

“Чудеса” помогает творить... холестерин

Интересно, молился ли кто-нибудь святому Николаю II, прося об исцелении? По мнению другого моего собеседника — руководителя группы ученых из МГУ им. М.В.Ломоносова, изобретателя изделий и средств медицинского назначения Евгения РОДИМИНА, это имело бы смысл, если человек считал царя выдающимся человеком. Ведь во время молитвы имеет место самовнушение, во время которого мы полностью доверяем его харизматичной личности свое здоровье, семью... Таким образом “чудо” отчасти происходит благодаря нам самим, нашей вере в это чудо.

— Это вполне объяснимый психологический прием, — говорит Родимин. — Иоанн Павел II — высокоморальный христианин, завоевавший популярность у миллионов людей во всем мире. Такая популярность не может не свидетельствовать о сильнейшей личности. Но кроме беззаветной веры в харизму усопший, как, впрочем, и живой человек, может влиять на нас и другим методом, своими электромагнитными волнами.

Ну а теперь все по порядку. Всем давно известна старая поговорка: “Слово лечит”. Вот только представители разных профессий вкладывают в нее разный смысл. В устах врача это значит, что слово обладает способностью действовать на психику человека, а значит — это фактор психотерапии. Священник уверен, что истинно верующий с помощью слов молитвы способен вызвать чудо, ниспосланное с небес.

Теперь давайте разберем, что такое слово с точки зрения физики. Хорошо известно, что функциональная деятельность головного мозга, связанная с процессами мышления или речи, сопровождается определенными электромагнитными колебаниями. Эти колебания могут быть записаны на электроэнцефалограмму (ЭЭГ).

Но, оказывается, эти же колебания могут приобретать характер когерентных волн (совпадающих между собой по частоте и фазе). У некоторых лиц когерентность и мощность этого излучения в десятки раз выше среднестатистических значений. И в таком случае они могут записываться нашим организмом как радиоголограмма.

— Как определить такие волны?

— Определить это можно именно по результату. Есть, к примеру, люди, которые мысленно могут зажечь лампочку, двигать предметы. Про них можно однозначно сказать, что их ЭМВ когерентны. Таким же методом они могут воздействовать и на наш организм, подвергая какие-то его структуры перестройке. Когда в результате этого возникает исцеление от болезни, люди и говорят об эффекте чуда. Кстати, я сам научился двигать предметы такой “силой мысли” и могу сказать, что удается мне это в минуты наивысшего стресса или положительного сильнейшего эмоционального подъема. Понятно, что святым я себя не считаю, — это все, на мой взгляд, очень естественно. Просто в такие минуты мои волны обладают такой мощностью, что способны воздействовать точечно, как лазер.

— Опишите механизм воздействия такого “лазера” на человека.

— По этому поводу есть две версии. Во-первых, “запись” может восприниматься нашей шишковидной железой — гипофизом (он находится в подкорковой области нашего мозга), который очень подвержен любым электромагнитным колебаниям. Во-вторых, посылаемая сильным человеком “программа” может записываться на клеточном уровне. В частности, на жидких холестериновых кристаллах, которые имеются у нас в каждой клетке: как внутри, так и снаружи.

— Картина проясняется, но пока только в отношении живых целителей.

— Что касается усопших великих людей, тут силу могут иметь их мощи, “пропитанные” благостной информацией, а также их святые лики на иконах, написанные при жизни. Когда человек подходит к такой иконе и начинает молиться, возникает двойной эффект взаимообмена электромагнитными волнами. Икона посылает человеку свою полезную программу, а молящийся, сконцентрировав на ней все свое внимание и душевные силы, просит об исцелении, говорит добрые слова, записывая свою информацию.

— Может, в этом и заключается эффект намоленной иконы? Но вот вопрос: на что записывается наша информация, ведь у иконы нет холестериновых кристаллов?

— Краски, которыми она написана, имеют свои жидкие кристаллы. Разгадкой “святости” икон в свое время плотно занимался Альберт Вейник — член Белорусской Академии наук. Он говорил, что в будущем, когда мы научимся считывать голограммы, записанные на древних изображениях, мы сможем узнать, кто их писал, о чем говорил, думал при этом.

“Есть пространства, которые мы не чувствуем”

Теорию электромагнитного воздействия людей друг на друга не исключает и член-корреспондент Российской академии наук, профессор, геофизик, доктор физико-математических наук Валерий ТРУБИЦИН.

— Однозначно есть среди нас люди с обостренной чувствительностью, — говорит Валерий Петрович. — Вот как метеочувствительные угадывают, что на Солнце произошла вспышка и вот-вот разыграется магнитная буря? Наверняка они ощущают поля, которые не подвластны всем остальным. Британский физик Стивен Хокинг тоже говорил, что есть в нашей жизни еще неоткрытые поля и пространства, которые мы не научились чувствовать. А может, и не научимся никогда.

Стандартно физики говорят о трехмерном пространстве, ссылаясь на высоту, ширину и длину (x, y, z). Однако теория относительности говорит о возможности существования 12 измерений. Пространство, время, мысли, сферы, свойства — их может быть очень много. Просто мы их пока не открыли. Даже с высотой мы еще не совсем на “ты”. Подпрыгните вверх хотя бы на метр — что, не получилось, мешает гравитация? А если бы сила земного притяжения была еще сильней, мы и вовсе не знали ничего о высоте как измерении нашего пространства — все воспринимали бы в плоском двумерном виде. Так и с другими измерениями — наверняка они есть, но мы пока ими не овладели.

Замечено, что люди часто обращаются за помощью к тем святым, которые при жизни сами страдали схожими недугами. Вот и Мари Симон-Пьер обратилась за помощью не к кому-нибудь, а к Иоанну Павлу II, которого в последние годы мучила болезнь Паркинсона. Как объяснить этот феномен, ученые пока не знают — видимо, тут тоже срабатывает самовнушение. Ведь многие древние святые также славятся тем, что исцеляют от того, чем болели сами.

Взять, к примеру, преподобного Пимена Многоболезненного (Печерского), который “с детства был слаб здоровьем, но сильный упованием на Бога”. Всю жизнь он страдал тяжкой болезнью, но смиренно переносил ее. Исцеление пришло к нему перед смертью, и после все ослабленные молились ему о придании им телесных сил.

Нужно ли человеку знать все? Может быть, нам еще рано знать о всех 12 измерениях нашей жизни. Если мы со всем разберемся, то уж наверняка потеряем понятие “чудо”, которое очень эффективно скрашивает нашу бренную жизнь.


00:15 

Болгары требуют прогнать из страны цыган и турок Дмитрий Гусев

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Болгары требуют прогнать из страны цыган и турок Дмитрий Гусев

Межэтнический конфликт в Болгарии достиг масштабов локальной войны. Полиция арестовала уже более 200 человек, которые требовали наказать цыганского барона, сбившего подростка. Волнения продолжаются уже третьи сутки. Теперь болгары требуют вместе с цыганами выгнать и турок.

Массовые антицыганские выступления минувшей ночью прокатились уже практически по всем крупным городам Болгарии. В Пловдиве, Плевене, Варне, Бургасе и столице страны Софии на улицы вышли тысячи агрессивно настроенных людей, среди которых можно было заметить даже несовершеннолетних подростков и женщин.

"Цыгане имеют больше прав, чем мы. Если я не оплачу свой счет за электроэнергию, то мне отключат свет через три дня. Но все мы знаем, что они не платят вообще. Там, где я живу, вокруг много цыган. И каждый день у нас что-то ломают или воруют".

Поводом для беспорядков послужила трагедия, которая произошла в селе Катуница. 23 сентября средь бела дня фургон на полном ходу насмерть сбил 19-летнего молодого человека. Водитель с места происшествия скрылся. Жители вскоре выяснили, что за рулем машины сидел то ли водитель местного цыганского барона, то ли сам барон - Кирилл Рашков, более известный под прозвищем Царь Киро.

В селе утверждают, что цыгане связаны с организованной преступностью, не платят коммунальные платежи, и почти никто из них не работает. ДТП и якобы бездействие властей в расследовании трагедии стало последней каплей, вылившиеся в столь массовые погромы.

"Это событие имеет глубокие корни в истории Болгарии. Во-первых, мягкая, терпимая политика правительства по отношению к организованной преступности. В результате этого в стране возникли так называемые местные феодалы - такие, как цыганский барон в Катунице. Но их очень много по всей Болгарии", - говорит Красимир Канев, глава болгарского Хельсинкского комитета по защите прав человека.

Сначала толпа агрессивно настроенной молодежи, к которой присоединились около трех тысяч футбольных фанатов из соседнего Пловдива, прорвав полицейские кордоны, дотла сожгла особняк царя Киро. В ту ночь полицейские задержали 127 человек. Президент Болгарии изменил свой график и вместе с премьером страны посетил Пловдив

"Мы решительно заявляем: все государственные учреждения едины в своем стремлении не допустить рост этнической и религиозной напряженности. Хочу подчеркнуть ещё раз: мы едины в своей позиции, будем действовать решительно и пресечем любые радикальные и экстремистские действия", - говорит президент Георгий Пырванов.

"Что я могу добавить к этому? Могу лишь заверить вас, что в последние десять дней мы вели расследование, и 20 человек попали под подозрение. Один из них был как раз Рашков. У нас есть информация, что у этой группы лиц были выявлены налоговые нарушения. И в ближайшее время им могут быть предъявлены обвинения", - заявил премьер Бойко Борисов.

Заявления, что цыганский царь Киро попал в поле зрение правоохранительных органов Болгарии, не остудили пыл протестующих. Днем в Пловдиве вновь прошли митинги, которые, правда, не переросли в массовые беспорядки. На улицы вышло более трех тысяч человек. Скандируя "Болгария, Болгария", молодежь шествовала по центральным улицам города. К антицыганским акциям футбольных болельщиков и праворадикалов присоединились организованные клубы болгарских мотоциклистов.

"Гибель этого паренька стала фитилем, его смерть не должна быть напрасной. Политики обязаны принять необходимые решения и сделать что-то с этим, потому что проблема слишком серьезна".

По сообщениям болгарских информагентств, представители цыганских общин, несмотря на заверения властей о недопущении дальнейших беспорядков, призывают готовиться к возможным нападениям. С этой целью цыгане спешно запасаются дубинками, топорами и огнестрельным оружием, выражая при этом полную готовность в случае необходимости открывать огонь.

www.vesti.ru/doc.html?id=581765


00:28 

Кочевые племена

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!



Кочевые племена

Посылают нынче на,

Коли переносят

То, чего не просят!


03:47 

Любители! Не обижайтесь на профессионалов – они тоже не понимают жизненной сути того,

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

Любители! Не обижайтесь на профессионалов – они тоже не
понимают жизненной сути того, чем занимаются!


23:51 

К концу 2011 года Правительство России обещает стабилизировать рубль. А если получитс

Только тот не онанист, кто в натуре - РЕАЛИСТ!

К концу 2011 года Правительство России обещает
стабилизировать рубль. А если получится — то и два. (МК)


ДУМАТЬ ПОДАНО!

главная